Машина дорогая. Дорогая и по цене, и в обслуживании, и по бензину, т.к. ест его много. До 200 Land Cruiser автоматов у меня не было. Если бы не очень вкусная цена на эту Toyota, в жизни бы не взял. По факту, оказался в большом плюсе. Двигатель 4,5 вообще не тяжёлый, управлять внедорожником одно удовольствие. До сотни разгоняется секунд за 8. Прекрасен, как тягач! С нагруженным по 3-4 тонны прицепом спокойно идет вгорку.
Расход средненький, хотя многое зависит от стиля вождения. Донельзя напичкан электроникой. Всякие мониторинги слепых зон, настройка подвески и прочее делает езду максимально комфортной. Главное, соблюдать правила и не лихачить, тогда не придется слушать истошный вой систем)
Слабое место Прады — зависание электроники. Периодически глючит бортовой компьютер и приборы. Еще система охлаждения порой не справляется (тачка 14 года). В прошлом году на море видел пару перегретых именно 200 Land Cruiser.
Внутри все сделано так, чтобы водитель чувствовал себя максимально обособлено. Между сидениями огромный ящик и куча пространства. Кожа сидений очень гладкая, порой кажется, что скользкая. Летом это только в плюс, зимой иногда мешает.
Владимир Прокофьев
1517 дней назад
Причём тут Прада? Отзыв школьник написал.