Подойдет как городской автомобиль

Внедорожник • 2013 – 2019, III (T32)
image
N

Nadya

18 июня 2019

6.6K
1

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
4
Надежность
5
Технологичность
5
Экономичность
5
Ходовые качества
5
Общий
4.8
Ну вот и в моей семье появилась необходимость в обновлении авто. Успешно ездила на Пыжики 4007. Пробег стал 130.000 км., да и захотелось чего-то новенького. Взяла Ниссанчик в салоне. Выбирала между объемом двигателя – 2,0 и 2,5. Пришла к выводу, что нет смысла переплачивать за объемы, а динамичности в версии 2,0 – предостаточно. Со светофора красиво рвануть Вы сможете. Комплектация - LE+. Коробка вариатор, сразу ее опасалась, теперь, как родная. Плавно разгоняется: 100 км/ч за 12,1 с. Передачи хорошо и четко переключает. Это отличный вариант автомобиля для городских поездок, так как после 100 км разгоняется тяжелее. Меня это более чем устраивает, так как необходимость в адреналине меня покинула еще лет 5 назад. Единственно, этот момент стоит учитывать при обгонах! Дорогу и скорость держит уверенно. Подвеска достаточно мягкая, но не для гонок по пересеченной местности. Конечно, в совокупности с электронными помощниками и полным приводом, выехать можно отовсюду. Только в снег по антенну, я бы не залазила. Сидения и салон очень комфортные, большие расстояния даже не заметите. Радует двузонной климат, огромный экран с большим количеством информации, камера заднего вида, парктроники, которые очень выручают с парковкой. Единственно, при низких температурах, передний может ложно срабатывать. На экране разметка отображается в статичном виде. Очень практичная штука - электропривод багажника. Отличный свет и вместительность салона. Сзади спокойно помещаются 3 детских кресла Багажник достаточно объемный и вместительный. В среднем расход – 7,5л, трасса – 6,4л, по городу – 9,4л.
0 комментариев