Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Nissan
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Nissan

X-Trail
Внедорожник • III Рестайлинг, 2017-нв
5.0
Отзыв об авто
Лучший в своем классе.
Очень хороший автомобиль, очень рад что выбрал именно его, подключаемый полный привод, сравнивал с другими очень долго. Не пожалеете.
Сергей
18 декабря 2022
6.5K

Nissan

X-Trail
Внедорожник • 2017 – 2023, III Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Неприхотливый авто с атмомотором
Салон просторный и светлый, багаж – эдакий мини-погреб, специально выбирал комплектацию SE ради большей вместимости. Мотор – старый добрый атмосферник, его вообще не слышно, работает хорошо на любых диапазонах. Подвеска отрабатывает все нагрузки, вариатор тоже без нареканий, ИМХО главное масло менять вовремя, что в двигателе, что в коробке. Круиз-контроль легко настроить и в целом ведет себя адекватно. Трансмиссия надежная, не затягивает с переключением.
С
Станислав Самохин
26 ноября 2020
23.3K

Nissan

X-Trail
Внедорожник • 2017 – 2023, III Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Nissan X-Trail SE 2019 2.0 передний привод, вариатор
Второй Nissan X-Trail. До этого был 2017 года комплектация XE. Изменилась шумоизоляция в лучшую сторону. Подвеска стала более энергоемкая, удобнее сиденья гораздо (жестче). Достаточно экономичный двигатель. ТО-1 со своими материалами вышло в 9000 рублей. После ТО-1 средний расход в пределах 8 литров летом при спокойной езде. Неплохая подвеска, в меру мягкая, хорошо рулится. Хороший семейный автомобиль с хорошим багажником. Низкие налоги, ОСАГО, КАСКО. Минусы - багажник имеет отрицательный наклон, и нет буртика, поэтому мячик или бутылка может выкатиться при открытии двери багажника :) . Проходимость переднего привода так себе. Электронных помощников нет, точнее есть, но не помогают особо. Быстро закапывается. Грязь, снег можно проехать небольшие участки ходом. Клиренс позволяет - 21 см. Вариатор при правильной эксплуатации не доставляет проблем., по крайней мере 150 000 должен проходить, при моих пробегах на 10 лет хватит. Рекомендую к покупке.
Вячеслав Распутин
29 сентября 2020
19K

Nissan

X-Trail
Внедорожник • 2017 – 2023, III Рестайлинг
3.3
Отзыв об авто
как он нравится и почему его больше не куплю
Привлекает внешний вид. Его брутальность внедорожника выделяет автомобиль в потоке транспорта. Довольно внушительная длина в своем классе делает автомобиль вместительным на заднем пассажирском ряду и багажном отделении. Отличный трансформирующийся задний ряд сидений. Вот только по какой причине в сложенном состоянии между сиденьями (отодвинутыми в крайнее заднее положение) и полкой багажного отсека остается широченная щель, вообще не понятно. Пороги не прикрываются дверьми (например, как в Кашкае), вследствие, неудобство при посадке-высадке, пачкается одежда. Больше всего вопросов к дизайну салона. Устаревшие пластиковые не декорированные кнопочки регулировок напрочь визуально отталкивают от автомобиля. Камера заднего вида и подобие обзора вокруг слишком низкого качества, никак не вписываются в современные технологии. Самое неприятное в данной модели - прожорливые слабые двигателя. В остальном, как по мне, усредненные эксплуатационные качества азиатского машиностроения.
A N
09 сентября 2020
33.2K

Nissan

X-Trail
Внедорожник • 2017 – 2023, III Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Что хотел, то и купил!
Критерии покупки были таковы: дизель, мкпп, до 150 лс. Из всех авто подошёл, только X-Trail, купил и ни сколько не пожалел, тяга просто сказка, расход дт мизерный, комфорт на уровне, один минус- багажник маловат и бестолковый скос (запаска полноразмерная), всё вываливается, нужна сетка.
TheMrViRuS51
22 июля 2020
13.4K

Nissan

X-Trail
Внедорожник • 2013 – 2019, III (T32)
2.7
Отзыв об авто
..
Купил машину в феврале 2018 года. Отвратительная сборка дребезжат воздуховоды хотя пробег минимальный 5200 км. до этого ездил на опель - Инсигнии пожалел, что поменял хотелось внедоржник Чувствую что, скоро будет все дребезжать за такие деньги и такое качество наши все изгадят. Поэтому и препятствуют чтобы привозили машины из за кордона. Все как всегда на благо людей .
A
Aleksandr Kononenko
20 апреля 2020
9.5K

Nissan

X-Trail
Внедорожник • II
4.7
Отзыв об авто
Икс-Трейл - моя давняя любовь
Впервые задумался о смене авто в 2010 году. Семья стала еще больше – жена родила третьего ребенка. До этого у нас был седан. Это очень непрактично, когда у тебя много детей. В багажник не влезали все санки/ледянки/лыжи/коньки. Сзади им и так было не слишком комфортно, а тогда еще и третий малыш добавился. Короче, сплошная головная боль. Мы с женой приняли решение вложиться в просторную и стильную модель, в которую влезут не только дети, но и кто-то из близких. Я первым делом стал присматриваться именно к Икс-Трейлу, потому что он был у моего хорошего друга. Знакомый рассказал мне, что сначала всё было в порядке, а потом начались проблемы с трансмиссией и вариатором. Я был предупрежден и вооружен, когда брал Ниссан. Взял автомобиль классического серого цвета. До этого ездил на черном, решил немного поэкспериментировать. В принципе, своим выбором остался доволен: цвет очень универсальный, немаркий, простой, но с изюминкой. Лакокрасочное покрытие достойное: за 9 лет эксплуатации не появилось ни одной царапинки. Салон ну очень просторный. Дети были просто в восторге. На заднем диване можно даже лежать этим маленьким оборванцам. Сиденья мягкие и удобные. Я часто езжу по командировкам – спина не устает от постоянного напряжения. Багажник просто огромный. При желании в нем можно перевозить даже собаку: достаточно постелить на пол специальный коврик. Двигатель 2,5 литра хорошо показал себя на дороге. Машина очень резвая и динамичная. Быстро разгоняется до нужной скорости, мгновенно стартует на светофоре, уверенно идет на обгон. На большой скорости зад не виляет, как это обычно бывает. 169 лошадей выручают в пригороде и столичных городах, когда не возможности тянут резину. Родная оптика на тройку. Светит неважно. Особенно это ощутимо в темное время суток, когда нужно внимательно следить за дорогой. Аккумулятор подвел спустя 6 лет непрерывной езды. Один раз вышел на морозе, сел в машину, а она не завелась. Расход оптимальный, но не экономичный. В городе около 15 литров на сотку, на трассе – 9 литров. До сих пор думаете, брать Ниссан Икс-Трейл или нет? Ответ очевиден: берите и не думайте. Это настоящий железный конь, который прослужит вам столько, сколько захотите. Чтобы реальность была такой же крутой, как ожидания, знайте об особенностях автомобиля и адекватно смотрите на вещи. И, конечно же, нужно хотя бы немного разбираться в машинах. Это вам поможет сэкономить средства.
А
Александр Лаврентьев
31 октября 2019
7.1K

Nissan

X-Trail
Внедорожник •
4.7
Отзыв об авто
Отличный семейный автомобиль
Купил Nissan X-Trail в 2015 году в салоне официального дилера. Выбрал тот автосалон, который предложил самую выгодную цену. В итоге получил еще и коврики в салон и багажник в подарок. Решил заменить авто на более просторное, когда в семье появился ребенок. Мелкого нужно было возить в кресле (оно тоже место занимает) + покупать и доставлять домой всякие габаритные вещи (ходунки, кровати, шкафчики). К автомобилю выдвигал следующие требования: стильный экстерьер, вместительный салон, небольшой расход топлива, механическая КПП (доверяю ей больше). Взял Nissan с движком 2.0, 141 л.с., полный привод. Внутри места достаточно. Хватает и жене, и сыну, и родственникам. Отделка сидений – ткань. Это очень удобно летом, когда температура превышает 25 градусов. Сиденья не сильно нагреваются. Сел и поехал. Да, от ткани не так легко оттереть грязь, зато она не истирается и не трескается. Зимой салон показал себя с хорошей стороны. Отлично держит тепло даже в морозы. Эргономика на уровне. Кнопки управления расположены на расстоянии вытянутой руки. До всего могу достать, не отвлекаясь от самого процесса. Единственный минус – кнопка подогрева сидений находится перед подлокотником. Если требуется нажать на нее, прошу жену. Лакокрасочное покрытие не супер. Спустя 1,5 года эксплуатации на капоте уже появились царапины, хотя я очень ответственный и щепетильный водитель. Постоянно езжу на мойку и слежу за общим состоянием авто. Металл тонкий, но это претензия ко всем современным машинам. Первые впечатления от езды на машине – приятное удивление. Скорость не чувствуется. Могу в городе ехать под 100. Ход плавный, при необходимости легко запрыгиваю на бордюры. В салоне тихо – шумоизоляция не подвела. Как-то ребенок заснул, посторонние звуки не тревожили. Движка 2.0 с лихвой хватает для городской езды. Иногда катаемся до дачи – мощности достаточно. На перекрестках стартует быстро. За считанные секунды оставляю других водителей позади. Сразу предупреждаю: при обгоне на трассе мощность на пределе. Если хотите надежного и уверенного обгона, ищите машину с движком большего объема. На X-Trail моментально обогнать не получится: для кого-то этот момент принципиален. МКПП работает исправно. Проблем не было. Передачи переключает хорошо, дискомфорта не доставляет. За 4 года эксплуатации Nissan показал себя как хороший семейный автомобиль. Небольшой расход топлива и относительно невысокие финансовые затраты – то, что нам было нужно.
П
Павел Арсеньев
13 октября 2019
3.4K

Nissan

X-Trail
Внедорожник • 2017 – 2023, III Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Отличный семейный автомобиль
Своего нового коня я приобрёл в марте 2019 года. Обкатка пришлась на сложные месяцы после зимы, рыхлого снега и вселенской распутицы. В основном езжу по городу, изредка вырываюсь на загородные трассы и просёлочные дороги. Изначально хотелось взять в максимально приближённой к топу комплектации, в общем, её я и получил. Прошёл пока чуть больше восьми тысяч, поводов пожалеть о покупке у меня особых не было. Есть претензии к некоторым системам, но с небольшими недостатками можно примириться, авто не представительского класса, обычная рабочая лошадка для поездок с семьёй. Начну, пожалуй, с минусов. Климат-контроль не совсем контроль. Потому что если уж греет зимой, то приходится вручную снижать градус. Прогревает салон в течение нескольких минут, но продолжает гнать тепло так, что приходится открывать окна, проветривать и выставлять более низкую температуру. Но при этом подогрев сидений и стекла вполне приемлемый. Мультимедиа откровенно устаревшая, могли бы поставить что-то более приличное, с навигатором с отображением дорожной ситуации, к примеру. Жаль, что нет круиз-контроля, на дворе ХХІвек всё же, можно было и уже и на российскую версию поставить, не всё европейцам наслаждаться. Справедливости ради нужно отметить, что плюсов у X-Trail намного больше, чем минусов. Ходовые качества на уровне, подвеска достаточно мягкая, городские неровности проглатывает почти незаметно. Для города автомобиль вполне динамичен, никаких проблем с разворотами, парковками, передвижением нет. Для обгона в городской черте тоже нормально, на трассе чувствуется тяжесть на скоростях выше 90 км/час, но никто и не обещал внедорожник со спортивными качествами. Расход топлива достаточно скромны для полного привода. В городе спокойно укладываюсь где-то в 11.5 литра. Вариатор без нареканий, реально облегчает жизнь, на трассе так вообще чувствуешь себя комфортно. Очень доволен светом яркий LED, фары адаптивные, подстраиваются по вертикали и дают небольшой наклон при повороте, освещая достаточно большой участок. Внутреннее освещение тоже нравится, реально хороши ещё зеркала с системой контроля слепых зон. Салон скромный, но достаточно удобный. В кресле не устаю даже после целого дня за рулём, от супруги, восседающей обычно рядом на пассажирском тоже жалоб не слышал. Сзади просторно, комфортный диван, где себя чувствуют хозяевами трое наших отпрысков. Другие пассажиры попадают в машину редко.
А
Андрей Гаврилов
13 октября 2019
21.7K

Nissan

X-Trail
Внедорожник • 2017 – 2023, III Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
Хуже сборки не видел.
В авто все хорошо. Но качество сборки это ужас. Зазоры спереди между бампером и крылом с одной стороны хорошо 1мм, с другой 3 мм, между фарой и бампером палец влезает(женский) дилеры как могли исправили , но полностью не смогли. Крышка багажника с одной стороны 6 мм с другой 4, это не регулируется.Днище обработано кусками. Какой там контроль качества??? Авто стоимостью больше 30 тыс у.е. Покупал, в здании не заметил, да и не присматривался, не думал что такое возможно. Не машина а конструктор. Не покупайте...
D
dima demidovih
07 августа 2019
21.9K

Nissan

X-Trail
Внедорожник • 2013 – 2019, III (T32)
4.8
Отзыв об авто
Подойдет как городской автомобиль
Ну вот и в моей семье появилась необходимость в обновлении авто. Успешно ездила на Пыжики 4007. Пробег стал 130.000 км., да и захотелось чего-то новенького. Взяла Ниссанчик в салоне. Выбирала между объемом двигателя – 2,0 и 2,5. Пришла к выводу, что нет смысла переплачивать за объемы, а динамичности в версии 2,0 – предостаточно. Со светофора красиво рвануть Вы сможете. Комплектация - LE+. Коробка вариатор, сразу ее опасалась, теперь, как родная. Плавно разгоняется: 100 км/ч за 12,1 с. Передачи хорошо и четко переключает. Это отличный вариант автомобиля для городских поездок, так как после 100 км разгоняется тяжелее. Меня это более чем устраивает, так как необходимость в адреналине меня покинула еще лет 5 назад. Единственно, этот момент стоит учитывать при обгонах! Дорогу и скорость держит уверенно. Подвеска достаточно мягкая, но не для гонок по пересеченной местности. Конечно, в совокупности с электронными помощниками и полным приводом, выехать можно отовсюду. Только в снег по антенну, я бы не залазила. Сидения и салон очень комфортные, большие расстояния даже не заметите. Радует двузонной климат, огромный экран с большим количеством информации, камера заднего вида, парктроники, которые очень выручают с парковкой. Единственно, при низких температурах, передний может ложно срабатывать. На экране разметка отображается в статичном виде. Очень практичная штука - электропривод багажника. Отличный свет и вместительность салона. Сзади спокойно помещаются 3 детских кресла Багажник достаточно объемный и вместительный. В среднем расход – 7,5л, трасса – 6,4л, по городу – 9,4л.
N
Nadya
18 июня 2019
6.6K

Nissan

X-Trail
Внедорожник • 2013 – 2019, III (T32)
4.8
Отзыв об авто
Очень большая машина со щадящим расходом топлива
Был у меня предыдущий X-Trail, покупал новым, откатал 7 лет, решили на семейном совете, что пора, наверное, обновить автомобиль. Долго ходили выбирали, то тут что-то не так, то там, так в итоге и пришли к новому X-Trail. Цены на машины после кризиса, конечно, подскочили до небес, но, практически самый базовый X-Trail мы могли себе позволить. Почему именно он? Да все просто- дело привычки, да, многое изменилось, это совсем новый автомобиль, но, в общем и целом, органы управления те же, все понятно, на своих местах, как и было. Я не особо заморочен на автомобилях, поэтому купить практически ту же машину, только новую для меня не было проблемой. Хотели брать самую базовую комплектацию, но в дилере предложили по хорошей цене практически топовую, без пробега, но предыдущего года выпуска. Денег на нее, конечно же, не хватало, пришлось взять небольшую часть в кредит. В общем и целом я автомобилем доволен. Он большой, огромный багажник, просторный салон, небольшой для такой машины расход топлива, зимой в ней тепло, едет мягко по любому покрытию. Все ТО делаю у дилера, машина на гарантии еще, как кончится- буду в клубный сервис ездить, он ближе к дому и цены там не такие кусачие. В общем- покупкой я доволен, надеюсь за ближайшие лет 5-7 машина будет вести себя также, как и та, что была у меня до нее, то есть ничего не сломается и все будет хорошо, хотя, я вроде бы довольно заботливый и аккуратный водитель, поэтому все так и должно быть.
О
Олег
06 июня 2019
8.4K

Nissan

X-Trail
Внедорожник • 2017 – 2023, III Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Когда не потянул Хонду CP-V, взял Nissan X-Trail
Автомобилем Nissan X-Trail владею год. Критерии при выборе авто были следующие: клиренс, полный привод, репутация бренда. Очень хотел Хонду CP-V, но не потянул стоимость. Форд Куга и неплох, но нет эффектного внешнего вида. Мазда СХ-5 – не понравилась панель. Ниссан понравился премиальной внешностью и начинкой. Движок 2.0, бензин, вариатор. По салону, внешнему виду и сборке много писать не буду – все на супер уровне. Ходовка жесткая, хотелось бы чуть мягче. Хотя стоит признать, что для наших дорог это отлично сбалансированный вариант между управляемостью и мягкостью. Динамика нормальная, лично мне с головой хватает. Кому нужен адреналин и «когти с места», то Х-Трейл не для вас. Система кругового обзора – это вещь! Очень помогает на узких улицах и при парковке в тесном дворике. В окно можно не выглядывать, но уровень детализации – неприятная капля дегтя. Качество изображения с камер низкое, в ночное время бывает сложно разобрать, где заканчивается дорога, сложно оценить размеры препятствий. Еще неприятно удивило то, что нет системы контроля давления в шинах и обогрева лобового стекла. Шумоизоляция откровенно порадовала – неплохая. Хотя на скорости свыше 140 шумы слышно сильно, но и гонять не стоит. Акустика стоит классная Bose, звук шикарный. Топлива в городе расходую 10-11 л, на трассе 7-8 л. К этому я был готов и кроссовером доволен.
А
Алексей
27 мая 2019
29.7K

Nissan

X-Trail
Внедорожник • 2017 – 2023, III Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
3 года с Nissan X-Trail
Автомобилем Nissan X-Trail владею три года. Это просто потрясный внедорожник, который подходит как для пересеченной местности, так и для городских условий. У него вариаторная трансмиссия, привод 4WD, большой и мощный двигатель. Его мощность – э169 лошадиных сил, объём двигателя – 2500 кубических сантиметров. Левый руль и средний расход топлива. По трассе «кушает» в районе 10 литров на сотню километров, по городу может достигать 15 литров. От автомобиля мне требуется уверенность в нём, надёжность, комфорт и получение визуального наслаждения. Что я и получил, когда купил Ниссан. Мне не особо хотелось рисковать и проверять все ямы и лужи наших дорог на своей подвеске. Nissan X-Trail позволяет мне ехать так, как я хочу. Знаю, что с ним ничего не будет, ведь машина приспособлена под это. Клиренс составляет целых 20 сантиметров, а может даже больше. Паркуюсь без проблем, даже не помню, когда последний раз следил, чтобы не задеть бордюр. Не обращаю внимания на такие мелочи. ТО для машины обходится недорого, поэтому планирую ездить на ней долго. Меня, кстати, до сих устраивает внешний вид моего «Нисанчика». Салон тоже. Он велюровый, есть панель приборов, которые очень удобно расположены. Большой минус салона – отсутствие шумоизоляции. Однако, это возмещает большой и удобный багажник. А также приличные размеры у бардачка. Мне не нравится система омывания фар. Если включен ближний свет, то система моет их вместе с лобовым стеклом. Это не всегда нужно. Зато в машине целых 6 подушек безопасности. Да и вообще, авто считается довольно надёжным. Именно поэтому я и рекомендую его к приобретению.
А
Алексей Никифоров
10 мая 2019
17.8K

Nissan

X-Trail
Внедорожник • 2013 – 2019, III (T32)
4.5
Отзыв об авто
Большой, красивый и проходимый
Брал Хитрилу в ноябре 2016, в комплектации SE+, Бензин инжектор, 2000 см3, вариатор, привод - подключаемый полный, клиренс - 210 мм. Приобретал в кредит. Просторный салон, удобные сиденья (задние значительно выше передних). Заднее также двигается вперед, можно целиком, можно треть или две трети. Прекрасно входит детское кресло. Широко распахивается дверь, удобно. Багажник достаточно большой. Пол в багажнике состоит из двух частей. Запаска полноразмерная под полом. Есть удобная выдвижная полка на уровне верхнего края сидений. Три розетки. Для задних пассажиров дефлекторы с обогревом. Двухзонный климат-контроль. Удобный большой дисплей. Круговой обзор, парктроники и камеры по кругу. Обогрев лобового стекла, электропривод зеркал. В паре с обдувом стекло оттаивает моментально. Панорамный люк. Довольно неплохая музыка, управление дублируются на руле. Есть кнопка охраны на ручке. Удобно, не нужно каждый раз искать ключи. Едет довольно бодро, не смотря на то, что двигатель двухлитровый. По снегу катается очень даже ничего. Из ямок выпрыгивает без особого труда. Полный привод автоматически подключается если нужно. Но можно перейти и на ручное управление. Клиренс нормальный, высокие поребрики преодолевает с легкостью. На трассе тоже очень хорошо себя ведет. Немного жестковата подвеска. Расход по трассе 8-9 л., в городе в среднем - 12,8 л. Бензин лучше заливать проверенный, можно и 92, но очень проверенный. Едет ровно, вариатор не дергается, в повороты входит плавно. В целом очень доволен. Большой, комфортный, проходимый. Машине два года, а по всему периметру мелкие царапины, имеются сколы на дверях. Навигация оставляет желать лучшего.
Е
Евгений
27 апреля 2019
14K

Nissan

X-Trail
Внедорожник • 2013 – 2019, III (T32)
5.0
Отзыв об авто
Надежный Икстрейл для путешественников
Выбирал между Аутлендером и Икстрейлом, в итоге взял Ниссан. Мне нравится дизайн, нравится история бренда, да и в семье давным- давно был Икстрейл первого поколения. Хороший салон, неплохая мультимеда, медленная правда и шрифты не особо красивые, но я уже привык, не напрягает. Машина надежная, сделана довольно просто, но это меня не парит. Очень люблю ездить далеко, в этом Хтрейл выручает всегда меня- помещается много поклажи, при этом в салоне просторно. Могу порекомендовать любителям путешествий, который не могут себе позволить купить под это дело еще один автомобиль.
А
Алексей717
06 апреля 2019
5.1K

Nissan

X-Trail
Внедорожник • 2013 – 2019, III (T32)
5.0
Отзыв об авто
Вместительная и комфортная во всех смыслах машина
Это была моя мечта. Взяла его в кредит, в салоне. Быстро оформили и условия нормальные. Езжу на нем около полугода. Думала между объемами двигателя. Взять 2,0 или 2,5. По итогу тщательного анализа пришла к выводу, что между ними почти никакой разницы, а цена почти в 200.000 выше. Взяла Икс-Трэил с объемом 2,0, 144 л.с. под капотом мне вполне достаточно. Полноприводный бензиновый двигатель вариатор еще ни разу не подвел. Расход в среднем – 7,5 л. на 100 км, за городом – 6,4. Конечно, все зависит от того, как давить на газ. Я не любитель гонять. Объем бака – 60л. Внешне конечно он выглядит потрясающе. Багажник объемный и очень вместительный. Как-то ездила с друзьями с палатками на неделю. Нас было 5 человек. Количество сумок, еды и всего остального – соответствующе. Все отлично поместилось, дискомфорта при езде не было. Отлично тормозит - есть усилитель торможения на передних и задних дисках, ABS и EBD также присутствуют. Мягкая подвеска. Отлично чувствует себя, как на ровной дороге, так и по бугристой местности. Салон очень крутой и приятный на ощупь. Куча интересных и нужных примочек. Например, электрический привод водительского сиденья, различные датчики, инновационные системы бесключевого  доступа, круиз-контроль, складывающиеся задние сидения почти в пол, можно регулировать уровень наклона и многое другое. Рекомендация: приобретите сетку от мух, на радиатор.
M
Mariya
27 марта 2019
5.5K

Nissan

X-Trail
Внедорожник • 2013 – 2019, III (T32)
4.2
Отзыв об авто
Простота, удобство и практичность - мой отзыв о Ниссане
Nissan X-Trail внедорожник 13 года выпуска попал ко мне не новым, а с немалым пробегом (95 тыс.км.). Спустя год эксплуатации я ни на минуту не пожалел о покупке. Эта машина надежна, вынослива, не ломалась ни разу – я менял только расходники и проводил плановый ТО. У машины хорошая проходимость – по проселочным дорогам бегала без затруднений, высокий клиренс и полный привод позволяют преодолевать любые трудности в путешествиях. Идет мягко-валко. При этом машина не требует каких-то особенных хлопот и очень бережного отношения. Управляемость – средняя, но это ощущается как недостаток только в городе. На пересеченной местности – это просто особенность, помогающая справляться с неровностями. Салон сделан без пафоса – просто, удобно и практично, добротные материалы отлично выглядят после многих лет эксплуатации. Хорошо работает коробка передач – переключается без рывков. Добавлю о недостатках – невысокая шумоизоляция, двигатель плохо справляется при максимальной загрузке.
К
Консtанtин
22 марта 2019
5.1K

Nissan

X-Trail
Внедорожник • 2017 – 2023, III Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Отличная подвеска у Ниссан X-trail
Мой отзыв о Ниссан X-trail за год владения вполне созрел. Я машиной вполне довольна, так что делюсь вполне хорошим – собственным – выбором и опытом. Не с «чужого плеча» получила, не по совету папы, мужа, подруги там – сама купила новенький авто, за свои денежки. Ну с небольшим кредитом, но это уже мелочь. Раньше ездила на старенькой маминой Тойотке – неубитой, но поезженной. Выбирала долго, но как эту увидела – поняла сразу: моя машинка. Цвет спелой вишни, морда лица серьезная, но дружелюбная. А сама высокая и крупненькая. На тест-драйв согласилась, но уже решила для себя. Ну это все эмоции, а по делу: салон просторный, красивый, кресла одеты в ткань – кожу не люблю. Поездила порядочно – на работу, на дачу, к сестре – за 200 км. Никакого негатива: идет легко, дорогу держит как влитая, руля слушается. А в повороты вписывается, как для кино. Хотя я нормально-средний водитель. Муж говорит, что разгон мог быть и получше, но по мне – придирается. Отличная подвеска, хоть специально по кочкам-рытвинам не прыгаю, но по негладкой трассе никаких, даже мелких, пинков не чувствую. На длинной дороге из-за этого не устаешь. Очень нравится панорамная крыша, особенно по хорошей погоде. Хотя в дождь тоже прикольно, если не очень сильный. Расход бензина средне-нормалный: по городу больше 10 л/100км не выходит даже по пробкам. Но чаще и поменьше. Но это летом, а по зимним морозам и побольше выходит, но ненамного. Кстати о морозах: прогревается в холода быстро и беспроблемно. Ткань кресел хорошая, легко чистится тряпкой – дочка у меня не грязнуля, а у собаки лапы вечно пачкают. Аудиосистему я сама ставила – родная была не очень, а включать в комплектацию в салоне обошлось бы дороже. Не факт, что лучше. В общем, минусы авто на меня пока не свалились – все ГУД!
М
Мирослав Бондаренко
12 февраля 2019
10.6K

Nissan

X-Trail
Внедорожник • 2017 – 2023, III Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Что нужно знать о Ниссане Х-трэйл?
Приобрел в июле этого года Ниссан Х-трэйл. Выбрал модель с 2-х литровым мотором, бензин. Обошлась машина в 1,8 миллиона рублей. Но, с учетом трейд-ина, вышло чуть меньше – 1,6 млн. Даже подарки дали в виде защиты двигателя, зимнюю резину и сетки на передний бампер. До этого, катался на Ниссан Ноте 1,4 литра, механическая коробка. В связи с этим, хотел именно Ниссан, выбирать приходилось из Рав4, Кашкая и Аутлэндера. Выбрал версию без Яндекс навигации и без камер. Но ничего, оказывается, установка идет отдельно ведь официально такого дополнения нет. Хочу порекомендовать будущим владельцам изучить инструкцию по эксплуатации и уходу, поверьте, лишним не будет. С приобретением автомобиля проблемы царапин на бамперах отпали. Посадка высокая, торможу уже когда колесами упрусь. Имеется функции отключения ESP, эмуляции первой передачи и принудительной блокировки мостов. Но это на случай чрезвычайных ситуаций, пока не использовал. Багажник хороший, но не продуманный. Если бы делали по уму, то получилось больше свободного места. Если вы ездите ночью, то бликающие ниточки нагрева на лобовухе вам обеспечены, но это дело привычки. Стойки лобового стекла блокируют обзор из-за своей широчезности, выглядываю, чтобы убедиться в отсутствии пешеходов Ход у машины плавный, даже слишком, было очень непривычно первый месяц. Каждые 5 000 км меняю масло, так как оно темнеет и появляется соответствующий запах. Внешний вид не очень-то и брутален но общего эффекта не портит. Машина получилась очень красивой и мощной.
N
Neger
12 января 2019
44.6K