Новый Вингле, конечно, никак нельзя назвать верхом комфорта и проходимости. Но он хорошо выглядит и для работы в качестве основного автомобиля, если надо перевозить не слишком большие и габаритные грузы, он вполне годится. Особенной динамики от него я и не ждал, двухлитровый мотор в 142 лошади говорит, в принципе, сам за себя. Ну и коробка – шестиступенчатая механика.
Автомобиль не особенно скоростной, не слишком динамичный, но никто от него, в принципе, этого и не ожидает. Его задача – перевозить грузы. Не могу назвать его очень уж уверенным на дороге. Проходимости ему явно не хватает, мощности тоже, в салоне условия очень спартанские, некоторые технические решения я бы назвал спорными, к примеру, смещённый педальный узел мне лично доставляет неудобства.
Когда понадобилось перевезти не телько груз, то и ещё трёх рабочих, Вингле продемонстрировал не самые лучшие свои качества. Задний ряд сидений очень узкий и тесный. Три человека там однозначно не помещаются нормально. А мне мешает передний пассажир. Благо, я пассажиров вожу очень редко, поэтому готов был смириться в недолгой поездке. В общем, Вингле 7 больше красив, чем функционален.
Илья Родионов
800 дней назад
Определённо стоит. У самого вх. Едет отлично, динамика неплохая, но и не резвый. Коробка тоже норм работает, плавно. Подвесочный комфорт также неплох. Все системы безопасности работают исправно, не было глюков. С электроникой тоже все ок, не троит даже в жуткие морозы. Ну а по интерьеру вы и сами все наверное видели в обзорах, сделано все оч качественно