Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
BMW
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

BMW

5 серия
Седан • 2020 – 2023, VII (G30) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Надежный. Немец
Прежде всего, стоит сказать, что машина классная, как и все модели этой автомарки в принципе. А тут после рестайлинга авто буквально преобразилось, соответственно стало еще лучше. Проехал уже 200.000 км, а подвеска всё еще родная. Классно держит дорогу, управляемость просто выше всяких похвал. Покупал в зиму, потому смог оценить все прелести отечественных дорог. Однако авто справляется с такими невзгодами просто на ура. Использую машину не только в городе, но и за городом, там ведет себя БМВ 5 великолепно. Ну тут и отменный клиренс помогает, добавляет проходимости. Внешне машина выглядит дорого, интерьер также соответствует. Здесь всё оформлено дорогими качественными материалами, так что при первом знакомстве с машинкой чуть не потерял сознание от этого приятного запаха. По оснащению только слегка узковат экран показался да подстаканники предусмотрены лишь сзади. Конечно, по цене Бэха выходит дорого, вложений требует в себя тоже немало, однако настолько ты в ней себя уверенно чувствуешь на дороге – не передать словам просто! Однозначно рекомендую, это любовь, причем она у меня еще с 2003 года, когда я купил свою первую Бэху.
А
Андрей Юрьевич
11 мая 2021
11.4K

BMW

5 серия
Седан • 2020 – 2023, VII (G30) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Автомобиль с характером
Я давний поклонник BMW, поэтому давно решил, что следующий мой автомобиль будет только он и только новый, из салона. В результате остановил свой выбор на 5 серии, рестайлинг 7 поколения, G30. Машина реально – огонь. Взял полноприводную, движок дизельный на 190 лошадок, коробка автомат. Характерная, быстрая, динамичная, технологичная и комфортная во всех отношениях. Динамика реально на высоте. Едешь ты по городу со скоростью 50 км/час или же летишь по трассе в спортивном режиме – это один сплошной восторг. Кстати, режим спорт чувствуется моментально, бэха становится собранной, резвой, даже дерзкой. Связка коробка-двигатель настроена идеально. По динамике, подвеске, сборке нет вопросов. Очень крутая приборная доска, всё легко читается, отличная подсветка – не раздражает, не ослепляет, а просто показывает всё, что нужно. Ход комфортный, шумка практически идеальна, обзорность отличная. Я приобретением не просто доволен, я счастлив. Машина реально шикарна. Есть пара недочётов, но это, скорее, на уровне придирок: по бамперу и фарам после 3 месяцев езды появились пара сколов. Как по мне – рановато для новой машины. В остальном же у меня претензий нет. Отличная машина с характером.
Х
Храмовников П.
20 апреля 2021
5.9K

BMW

5 серия
Седан • 2020 – 2023, VII (G30) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Отличное авто во всех смыслах
Месяца четыре назад стал обладателем седана БМВ 5 G30. Автомобиль отличный, его отличает качественная немецкая сборка, высокая комфортность и великолепный экстерьер. Дизайн салона бесподобен, отделочные материалы высокого качества, сиденья очень удобные с автоподдержкой. Я со своим ростом 185 см размещаюсь с комфортом. Недавно провел за рулем три часа подряд, вообще не напрягся, спина в порядке. Расход топлива по городу примерно 9 литров на сотню, по трассе еще не ездил. Шумоизоляция у БМВ тоже отличная даже на высоких скоростях. Управлять машиной легко, маневренность прекрасная, никаких проблем при разгоне и перестраивается легко. В БМВ удобная цифровая приборная панель со множеством функций со всем разобрался за один день. Климатическая система тоже на высоте, обогрев работает отлично. Также есть удобная функция автопарковки. Автоматическая коробка передач работает идеально. Подвеска шикарная адаптируется под любые условия на дороге. Отдельно хочу сказать про багажник, он очень вместительный, уже предвкушаю, как будем летом путешествовать всей семьей. Короче, машина просто огонь.
И
Иван Горшков
11 апреля 2021
3K

BMW

5 серия
Седан • 2020 – 2023, VII (G30) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Комфортный, элегантный и надежный автомобиль
Мне 44 года, вес 82 кг, рост 180 см, стаж вождения 15 лет. G30 – первый мой дизельный автомобиль, но надеюсь не последний от BMW. Перед приобретением рассматривал Camry и Audi A6, но некоторые моменты и шум в салоне счел для себя неприемлемым. Седан BMW устроил больше, да и внешне он выглядит современнее. Эргономика водительского места достойна высшей оценки. Все удобно нажимается и регулируется, легко нашел комфортное положение для своих немаленьких габаритов. Пассажиры тоже не жалуются. Для прослушивания музыки есть колонки от Harman, звучание с флешки устраивает. Автомобиль заводится четко, слушается руля, тормозит плавно. Подвеска жесткая, но и динамика от этого выигрывает. Отзывчивая коробка и полный привод так и просят похулиганить на дороге. В городе сдерживаюсь, а на трассе могу себе позволить ускорение, маневрирование, быструю перестройку и обгон «медленных поездов». XDrive обеспечивает контроль над дорогой, и не позволяет колее выбросить непонятно куда. Шумоизоляция оказалась лучшей из всех рассмотренных перед покупкой вариантов. Расход солярки – до 9 литров, бака хватает почти на 1000 километров. Если не будет сильно напрягать с ремонтом, в сторону других автомобилей и не посмотрю лет 10.
А
А. Голубев
01 марта 2021
4.7K

BMW

5 серия
Седан • 2020 – 2023, VII (G30) Рестайлинг
3.0
Отзыв об авто
Нет повести печальнее на свете
G30 Рестайлинг …. Эх и ах. Не стандартный у вас пассажир сегодня, в виде «я». Вот не куплю я эту машину. Вот сколько не пиарьте. У меня прекрасный BMW 5 E60, хоть и хочу его поменять на новый, вот наверное никогда не решусь на это. Разные авто, скажите Вы, конечно да разные. Но затирать про новый прекрасный свет, экран в дюймах увеличенный. Да я это и сам в гараже сделать могу. BMW красива что с ней не делай. Обвесы, накладки – сил нет, все это читать и слушать. И презентовать все это не умеют, даже сами производители, как посмотреть. Машина должна вызывать уважение. Особенно БМВ. Вот чем не надо жертвовать. Убери водителя и смотри со стороны, а нет, сядь на пассажирское и ниче не поменяется. Что твориться. Я люблю прогресс очень. Но не так же издеваться над всемирным автопромом. Чтобы почувствовать машину нужно быть профи. Кому это хорошо? Скажите. Все завязано на комфорте и электронике. Я не против, но оставьте, нет приправьте этот мед, хоть запахом специй. Ну вот чтобы душа разворачивалась за рулем. Как я понимаю всех кто в один голос кричит и выбирают только механику и атмосферки. Я в этой коалиции. Спасибо.
К
Казимир
11 февраля 2021
3K

BMW

5 серия
Седан • 2016 – н.в., VII (G30)
4.8
Отзыв об авто
Отличный автомобиль. Надёжный
Проехал более 200.000 км. Подвеска даже родная. Машина лучшая . Немец
Н
Николай Власов
24 мая 2020
7.1K

BMW

5 серия
Седан • 2016 – н.в., VII (G30)
4.5
Отзыв об авто
На машину приходится тратить деньги, но она радует
Всем привет. Давно хочу оставить отзыв о немецкой любимой тачке BMW 5, но все время что-то отвлекало. Бэху я хотел давно, как случается со многими, однажды мне очень захотелось немецкую машину. Нельзя сказать, что я не был доволен японцами, и некоторые корейцы меня полностью устраивают – я человек не капризный. Но просто приходит момент, и надо пересесть на премиум-авто, чтобы насладиться комфортом и роскошным убранством. История началась еще с 2014 года, именно тогда я путешествовал по Австрии, и взял в аренду BMW 5-Series. Машинка мне понравилась – комфортная, ладная, приятная и внутри, и снаружи. Я вернулся из поездки с уверенностью, что у меня будет такой автомобиль. Но это желание я осуществил лишь спустя 2 года. И вот это свершилось, я выехал из автосалона в эйфории, но чтобы я из нее вернулся обратно, мироздание послало мне производственный брак. Машина начала издавать странные пугающие звуки, напоминающие свист. Меня удивила невозмутимость дилера, он сказал, что это особенность модели. Это легко устраняется – нужно проклеить ноздри, и всего-то! Ситуация меня очень напрягала, честно говоря, даже когда косяк устранили. Я ожидал другого, что все будет прекрасно и безоблачно. Не вдаваясь в подробности, подведу итог – во сколько обходится содержание бэхи. За 2,5 года я потратил около 120 тыс. рублей. В основном на ТО, было еще 2 ремонта по гарантии – несложных (замена сальника заднего редуктора и молдинга на двери). Это многовато для новой машины, которую ты покупаешь с уверенностью в ее надежности. Японцы как-то дешевле обходились. Еще должен предупредить про дизель – характерный звук мотора присутствует, но только при разгоне. Не стоит бояться, что он будет вас раздражать всю дорогу, это неправда. Давайте уже перейдем к достоинствам. Что вызывает восторг: - эргономика водительского места; - рулежка, тормоза; - подвеска идеальна; - качество сборки; - КП; - звучание штатной аудио-системы; - потребление топлива; - салон быстро нагревается и быстро охлаждается, когда включаешь кондиционер; - внешность и реакция на машину на дороге – уважают, это приятно. Хотя эксплуатация не так безоблачна, как я ее себе воображал, все равно машиной доволен. Просто смотришь не нее, обходишь, садишься за руль, управляешь – все это дарит удовольствие. Ни в одной другой машине так круто себя не чувствуешь. Да, чтобы владеть такой машиной, нужно раскошеливаться. Но оно того стоит. Возможно, мое мнение изменится, когда закончится гарантия – посмотрим.
Д
Денис Армашов
31 октября 2019
13.2K

BMW

5 серия
Седан • V (E60/E61)
4.8
Отзыв об авто
Крутая Бэха для крутых парней
Отец купил Бэху пятой серии в далеком 2003 году. Тогда я еще под стол ходил, поэтому о машине и мечтать не мог. Два года назад мне исполнилось 18. Отец поменял старенькую Бэху на новую. Естественно, красотка досталась мне. Левый руль, бензиновый движок 3 литра, 231 лошадь. Ммм… Мечта, а не машина! Не знаю, кто как, а я кайфую от экстерьера Бэхи. Солидная, дорогая, роскошная. Салон достаточно просторный. Места хватает как передним, так и задним пассажирам любой комплекции. Кресла выполнены из износостойкой кожи. За 16 лет нигде не протерлась и не потрескалась. Выглядит богато, друзья завидуют по-белому. Девушка делает селфи. Вставки изготовлены из ценных пород деревьев. Чувствую себя важной персоной, когда притрагиваюсь к торпеде. Подстаканники есть только сзади. Для меня это минус, потому что обожаю пить кофе. Экран узкий, смотреть в него тяжеловато. Может, поменяю в ближайшем будущем. Делаю это в том числе за рулем. Багажник узкий и глубокий. В него легко помещаются покупки, спортивный инвентарь и всякие коробки. Эргономике поставлю твердую четверку. Обогрев рулевого колеса включается не на самом руле, а за ним. Это не совсем неудобно, потому что я не вижу, включен он или нет, когда еду. Руль нагревается быстро. Живу в северном районе, зимой успел оценить плюсы этой фичи. Сажусь в машину в перчатках – через 2 минуты снимаю и еду. Подогрев сидений – пушка! Минуты не пройдет, ваша ж* станет горячей, как раскаленная сковорода. Расход не самый экономичный. В городе жрет до 15 литров на сотку, на трассе около 14. Коробка – шестиступенчатый автомат. За все эти годы проблем не было и, надеюсь, не будет. Подвеска бомбическая. Мягко отрабатывает ямы и ухабы. Поворачиваю без кренов, рулится хорошо. Наши «огненные» дороги не дают мне спокойно кататься летом. В начале этого лета появились три боковые грыжи, вмятина на диске. Пришлось потратиться на 2 новых колеса. Адаптивные фары хорошо освещают повороты перед входом в них. Света хватает даже в ночное время. Очень выручает, когда катишь по трассе. Что успел сделать и поменять за два года езды: заменил передние стойки, установил новый термостат, вкрутил новые свечи. В планах установка саба в багажник: очень любим слушать с девушкой музыку. В общем и целом Бэхой доволен. Еще бы, для первой машины это даже «жирно»)))
Е
Егор Фомин
14 октября 2019
3.3K

BMW

5 серия
Седан • 2016 – н.в., VII (G30)
4.8
Отзыв об авто
Здесь динамика сочетается с мощным мотором
Всем привет, спешу поделиться положительным отзывом о BMW 5 серия (седан). Изначально не собирался брать такую машину из-за высокой цены. Рассматривал варианты попроще: Киа Оптима, Пассат. Но от скуки прокатился на бэхе и меня тест-драйв очень впечатлил. Очень приятные ощущения испытываешь за рулем этого автомобиля – мощного, быстрого динамичного. И при этом мотор работает бесшумно. Но вернувшись из мира грез в реальность, убедившись, что в нормальной комплектации мне машина не по карману (3 с половиной ляма), я продолжил размышлять о разумном выборе. К моему счастью я не успел купить ничего классом ниже, через неделю позвонили из салона и сообщили об акции. Я влез в свой бюджет и взял этот прекрасный автомобиль. Впечатления такие: высокая информативность руля сохраняется на большой скорости, есть ощущение устойчивости и абсолютного контроля над дорогой. Еще отмечу эргономику салона – все идеально спроектировано. Чувствуется забота о потребителе. Качественный пластик, стильное исполнение – внутри и красиво, и удобно. Меня не устроила аудиосистема – поменял. И датчик дождя работает как-то неадекватно. В остальном – претензий нет. Приходилось ездить на дальние дистанции (2 тыс. км) – спина не устала, чувствовал себя вполне сносно после многочасовой поездки. Только глаза устали. В общем, машина достойная и цена на нее оправдана.
D
Dr. House
28 июня 2019
8.6K

BMW

5 серия
Седан • 2016 – н.в., VII (G30)
4.7
Отзыв об авто
Когда мечты сбываются - это всё о Бэхе
В 2009 году муж сделал мне приятный подарок на день рождения – во дворе стояла «Бэха» 5 серии в белом цвете. Первое впечатление было «Вау!». Я так давно мечтала о красивой белой машине. Маленькой, но в меру просторной. В эксплуатации цвет оказался на удивление неприхотливым. Небольшие царапины в глаза не бросаются. Раз в неделю езжу на мойку. Народ не привык к светленьким «Бумерам», поэтому часто удивляется цветовому решению. А мне всё нравится: зато внимание привлекаю. Внешний вид на высоте. За счет цвета авто идеально мне подходит. Оно немного брутальное, но это плюс. Внутри всё отделано качественно – престижность марки обязывает. Так как машина у меня в базовой комплектации, нереально крутых функций не было. Зато был подогрев руля и сидений. Это огромный плюс зимой. Буквально через пару минут уже спокойно можно вести авто без перчаток. Также в базе предусмотрен кожаный салон. Летом в нем жарковато, как мне кажется. Сиденья сильно нагреваются, если «Бумерок» стоит на солнце. Ничего не скрипит и не трещит. Автоматическая коробка передач – предел мечтаний. Я ненавижу механику! Автомат очень хорошо ведет себя на трассе: плавно переключается. Управляемость хорошая. То, что надо для жизни в России. Уверенно едет по прямой и мягко входит в повороты. Зимой на BMW беспроблемно заезжала в снежную горку. Вытаскивать меня не пришлось – машинка справилась сама. По гололеду едет хорошо, в ДТП не попадала. Едет резво. Динамики мне хватает. Я не ас, под 200 км/ч не гоняю. На обгон идет спокойно, разгоняется быстро. Тормоза отличные. Легонько нажимаю на педаль – сразу срабатывают. Ремонта на кругленькие суммы у меня не было, поэтому по стоимости запчастей подсказать не могу. Резюмирую: машина хорошая, для девушки самое то. Есть всё для комфортной езды на дальние расстояния.
A
Angelina006
27 июня 2019
6.3K

BMW

5 серия
Седан • 2016 – н.в., VII (G30)
5.0
Отзыв об авто
Отличный седан, даже не ожидал такого эффекта от поездок
Скоро год как езжу на 520d F10 (механика, 190 л.с). За это время по достоинству оценил преимущества BMW 5 поколения. Авто маневренное и динамичное, сцепление с любым покрытием хорошее. До сотки на трассе разгоняется за 7 секунд. На заснеженной, ледяной и проселочной дороге выручает полный привод. На неровном покрытии приходится подруливать, поскольку подвеска чутко реагирует на колеи. На трассе выручает круиз-контроль и ограничитель скорости. Салон для седана довольно просторный, в нем разместятся от 3 до 6 человек (шесть – личный рекорд). Он отделан добротным мягким пластиком, металлом, кожей. Приборы на торпеде располагаются удобно, их показания хорошо заметны при любом освещении. С водительского места видно, где заканчивается капот, а он не маленький. Машина хорошо оснащена для зимней эксплуатации: мотор прогревается быстро, есть подогрев руля и сидений спереди. Багажник вместительностью не отличается: в него входят 2-3 пакета с продуктами или рюкзак для рыбалки. Шумоизоляция хорошая, но при работе печи слышно постукивание. Сначала это смущало, но потом привык. Спросил в сервисе, говорят – «звенят пальцы» и от этого не избавиться. Расход топлива по городу – 10 л, на трассе при агрессивной езде – не выше 9. Исходя из опыта моей семьи (у родителей «БМВ» третьего поколения), если в авто что-то стучит и гремит, следует ехать к дилеру или в проверенное СТО. Иначе сдерут лишних денег. Мне с поломками сталкиваться не приходилось, машину берегу и обслуживание пока на гарантии. Первое ТО свелось к осмотру двигателя и ходовой, на втором заменили тормозную жидкость. Без сомнения, со временем возникнут траты, и к ним надо быть материально готовым.
K
Kuba
16 июня 2019
16.7K

BMW

5 серия
Седан • 2016 – н.в., VII (G30)
4.5
Отзыв об авто
Будете нормально эксплуатировать - прослужит долго
В мае 2018 года приобрел BMW 5 Series на смену Форд Мустанг. Всегда привлекали спортивные модели. Но почему-то не решался, до момента, пока не увидел BMW 5 Series. Характеристики: двигатель 3,0, бензин; модель 5 поколения, рестайлинг; коробка-автомат. Расход: по городу 13-14 л, по трассе 9л/100 км. Много слышал, что ходовка у этих машин слабая и она дорогая в обслуживании. Скажу так, частота ремонта зависит от условий эксплуатации и аккуратности водителя. И не вижу смысла причитать, что дорогое обслуживание. БМВ – это не Жигули же, товарищи, чего удивляться-то? За качество нужно платить. Не хочется раскошеливаться – присматривайте более бюджетные машины. Считаю, что BMW 5 Series одна из наиболее удачных моделей производителя. Теперь о качествах машины. Подвеска мягкая, по выбоинам еду комфортно, стыки почти не чувствуются. Динамика на высоте, при активных манёврах сохраняет управляемость, чётко и плавно входит в повороты, даже в резкие. Внешний дизайн – классный. Буквальная каждая черта подчёркивает спортивный характер. Салону меня с пакетом комфорт. Опции: подогрев руля, сиденья. Отмечу сами кресла. Боковые подушки спинки можно регулировать по отдельности, что очень удобно, подобрать можно комфортное положений водителям с любой комплектацией. Даже при выключенном моторе они разживаются, можно поднять руль, чтобы выйти из авто. Салон тихий, шумоизоляция отличная. Оформление можно описать 2 словами: дорого, красиво. Минусом для меня стал небольшой багажник и неработающий датчик дождя. Относительно последнего, читал, что его нужно калибровать. Почему не сделали этого при покупке неясно.
J
Jokerrr
22 мая 2019
6.9K

BMW

5 серия
Седан • 2016 – н.в., VII (G30)
5.0
Отзыв об авто
Феноменален в езде
Немецкие авто всегда вызывали у меня интерес своим качеством и солидностью. Но все как-то не срасталось. Когда год назад пришла пора менять верой и правдой отслуживший Лексус, стал присматриваться к BMW. На работу я езжу из пригорода, и по пути отвожу в школу сына и дочь. Поэтому критериями выбора было: бюджет чуть больше 3 млн., дизель, автомат, комфортность, безопасность. Под эти хотелки идеально подошел BMW 5 series 520d Sport Line. Салон комфортный, отделка роскошная – с декоративными планками, обивка кожа/ткань. Спортивные передние сиденья позволяют оптимально настроить посадку. Климат-контроль отлично работает, достаточно один раз выставить нужные опции и можно про него не вспоминать. Цифровая приборная панель ярко и четко отображает данные по каждому из режимов отдельным цветом. Проекционный дисплей выводит всю информацию по управлению авто. Аудиосистема без особых наворотов –HI-FI, но звучит на удивление приятно. Душу греет комплекс безопасности со шторками, фронтальными и боковыми подушками, а также системой динамического контроля устойчивости (DSC) с кучей подсистем, следящими за условиями движения. Едет феноменально: плавно, тихо, быстро. Передачи переключаются легко и беззвучно, их «листание» ощущаю, только глянув на тахометр. В салоне тихо, двигатель практически не слышно. Пятерка по трассе идет с аристократической уверенностью на любой скорости. Неровную дорогу проходит также устойчиво и ровно, без кренов и раскачивания. Динамика отличная, стартует ракетой. BMW 5 series – одновременно и респектабельно-вальяжный, и спортивный автомобиль. Сев за руль и ощутив фирменное сочетание мощи и комфорта, понимаешь, что бренд есть бренд и авто стоит своих шальных денег.
А
Артур
17 апреля 2019
6.6K

BMW

5 серия
Седан • 2016 – н.в., VII (G30)
4.8
Отзыв об авто
Динамичная и одновременная тихая, спокойная машина
Первая моя машина была Тигуан, 2012 года решил сменить авто по причине того, что уже 6 лет катался на старом и просто хотел новую машину. А критерии были следующими: ценник до 3 миллионов рублей и дизель литра на 2. Максимальный комфорт по трассе с шумоизоляцией и в случае пробок - чтобы музыку можно было нормально послушать. Из вариантов смотрел третью Бэху и 320Д, обе модели не понравились визуально, да и в салоне было тесновато. Туарег понравился, но там ценник 4 ляма был. Решил остановиться на пятой Бэхе, по причине приемлемой цены на фоне аналогов (были варианты из Калининградской области, по бешеным ценам). Плавность хода порадовала и шумоизоляция, которые одинаковы все зависимости от базовой комплектации. А к примеру, в мерсе или ауди необходимо еще и доплатить за двойное стекло. Купил машину, салон кожаный/тканевый, в базовой комплектации было все, что мне необходимо. Из особого могу отметить только автоматического парковщика, подсветку по контурам и спортивные сиденья. От машины получаю такие впечатления: ощущение тихой и плавной езды. Динамика позволяет и обгонять, но так как. я водитель спокойный и никуда не спешу – это не критично. Двигатель слышно только после 3000 оборотов, и то еле-еле. Если сравнить с предшественником – Тигуаном, который ревел как зверь, Бэха – очень тихая и спокойная. При любой скорости автомобиль чувствует себя комфортно, не шатает, нет валкости или раскачки. Цифровая приборная панель шикарная (хоть и привык к аналоговой), салон из кожи и ткани.
В
Василий Проликов
08 апреля 2019
4.6K

BMW

5 серия
Седан • 2016 – н.в., VII (G30)
4.7
Отзыв об авто
Эргономичность, управляемость, практичность и шикарный внешний вид
10 лет назад купил первую Бэху – 535i М e60. Это 4-дверный седан пятого поколения. Как любого автолюбителя, меня зацепила популярность марки и интересный экстерьер. Машина круто смотрится даже на фоне современных «Бумеров». Фары агрессивные, M-бампер брутальный – всё, как я люблю. Порадовала эргономика. Я быстро привык. Кладу руку на шайбу и сразу чувствую все кнопки. Не нужно отвлекаться, чтобы найти нужную. Очень нравится меню. Насыщенное, с отличной графикой. Чтобы послушать музыку, подключаю через USB-кабель телефон. Друг-меломан отметил высокое качество звучания. Жирный плюс – наличие навигации. Забита даже карта Канады. Были проблемы с введением и нахождением точного адреса. Так и не разобрался, с чем это связано. Есть голосовое управление. Диктуешь, что тебе нужно, а машина сама находит. Полезная опция. Спидометр подсвечивается красным. Для меня это минус. Мне такой яркий цвет раздражает глаза. В темное время суток вообще атас. Я не проверял, но возможно ее можно настроить. Смотрел видеоотзыв на эту же модель – там подсветка спидометра была белой. Нужно будет разобраться. Управляемость на «5+». «Бумер» спокойно заходит в любой поворот. Пишут, что у 5 Бэхи тяжелый руль. Да, увесистый, зато легкий и отзывчивый. Даже пальцем крутить можно. Отмечу экономичный расход: около 9,5 литров на сотку километров. Это при условии умеренной езды со скоростью до 110 км/ч. Разгоняется быстро. Из недостатков могу отметить низкий клиренс в районе бампера. Сколько раз я задевал им бордюры… Один раз чуть не снес, благо, смог поставить обратно. Имейте в виду, если покупаете эту модель. Задние парктроники, в отличие от передних, хорошо видят преграды. Поэтому как вариант – парковаться задом.
A
Alex Ortautov
24 марта 2019
3.5K

BMW

5 серия
Седан • 2016 – н.в., VII (G30)
5.0
Отзыв об авто
Грациозная машинка, или как сбываются мечты
BMW 5 Series – моя давняя мечта. До этого ездил на Ауди, ничего плохого сказать не могу, но не БМВ. Купил красавца в июне 2018 года. Двигатель 2,0 л (бензин), 184 лошадиных силы, АКПП, задний привод. В силу ограниченного бюджета выбрал с самой слабой комплектацией, но не жалуюсь. Есть парктроник, подогрев руля. Первое и самое важное – машина низкая. Кто ищет проходимую модель, крепко разочаруется. Но я знал, на что иду и мне нравится спортивных характер БМВ, который он обретает при низком клиренсе. Кроме того, по грунтовке и бездорожью не гоняю, только по городу, так что мне нормально. Хотя, надеялся, что будет повыше. Второй момент и мой личный кайф – динамика. О том, как грациозно BMW 5 Series входит в поворот и стремительно выходит – можно писать поэму, не вру. Идём дальше. Реакция на управление: радует. Очень чутко реагирует на команды руля, педали мягкие, не рассчитать усилие просто невозможно. Подвеска хорошая, ямы почти не чувствую. Отделка салона достойная, хотя за такие деньги могла бы быть и кожа. Но, по отзывам, материал хорошо чистится, практичный, выглядит благородно. Салон вместительный, у меня рост 193 см, и даже с учётом того, что машина низкая, мне сидеть в ней комфортно. Багажник: как для машины со спортивным характером довольно вместительный. Пока не приводилось возить много груза, объективно оценить не могу. Минус для меня лишь в том, что мотор слабоватый. Если топнуть свыше 80 с нуля – мертвяк. Музыка тоже не очень. Слушать можно только на делениях в диапазоне 1-7, дальше просто невыносимо, четкость смазывается. Расход городу: доходит до 14 л/100 км.
Д
Данила1203
26 февраля 2019
4.3K

BMW

5 серия
Седан • 2016 – н.в., VII (G30)
4.7
Отзыв об авто
Дорогой в обслуживании
С 1997 года являюсь обладателем роскошного автомобиля BMW 5 серия седан. Да, для меня и сегодня данная машина, несмотря на свой преклонный возраст, лучшая в своем классе. Прежде всего, БМВ надежен – садясь внутрь этого авто, можно не бояться шальных участников дорожного движения. Кстати я на нем поадал в серьезное ДТП. Комфортность салона выше всяких похвал: за два десятилетия эксплуатации только однажды пришлось сменить обшивку сидений, в остальном всё отлично. Экстерьер – загляденье. Обшивка тоже выше всяких похвал. Мотор более чем мощный, 2000 куб.см, бензин, автоматическая коробка передач, задний привод. По трассе БМВ идет как вкопанная, особенно приятно рулить летом. Это действительно сезон БМВ, когда автомобиль становится единственным королем дорог, зимой чуть сдает позиции, но тоже не плох. Из минусов – несколько сыроват ДВС, но правда пока не сыплется. Относительно обслуживания иногда приходится испытывать трудности, так как запчасти на БМВ дорого обходятся. Да и ремонт лучше доверять официалам, а это однозначно влетает в копеечку. Ну уж если отремонтируют как положено, то это уже железно. Существенным минусом считаю возраст, но с этим не побороться, можно лишь продлевать годы жизни, ухаживая за машиной на совесть.
Б
Богдан петрунин
05 февраля 2019
5.1K

BMW

5 серия
Седан • 2016 – н.в., VII (G30)
4.8
Отзыв об авто
Все плюсы БМВ - в моем отзыве
BMW 5 серия в кузове седан мне достался в минимальной комплектации. Именно эту модель я выбрал по нескольким причинам: отменная шумоизоляция, очень плавный ход и фирменная рулежка BMW. И решительности мне добавили хорошей скидкой. Конкретика о машине: коробка-автомат с 8 ступенями, спортивные сидения, есть автопарковщик, присутствует аудиосистема (не самая крутая, но с очень достойным звучанием). Также в базовую комплектацию входят противотуманные светодиодные огни, электропривод багажника, контурная подсветка. Что заслуживает похвалы – это приятные ощущения во время поездки. Ход очень плавный, динамика отменная. Мотор слышно только на высоких оборотах (свыше 3 тыс). Если сравнивать с прошлой машиной (Тигуан), то мотор в бэхе вообще беззвучный. Отсутствует даже намек на валкость, когда проезжаю какие-либо неровности. Вне зависимости от скорости авто нисколько не раскачивается. Очень приятно кататься на этой машине, не могу нарадоваться! Отдельно расскажу о салоне – выполнен он на высоком уровне. Пластик использован хороший, сборка идеальная, все открывается мягко, ничего не скрипит, приятно на ощупь. Сиденья выполнены из ткани и кожи, на вид очень неплохо. Как в эксплуатации поведет себя обивка – посмотрим, пока выводы делать рано (только 2 месяца езжу). Панель приборов здесь цифровая, вполне удобная, хотя мне более привычна аналоговая. Информативная, все понятно, от дороги не отвлекает. И еще одно важное достоинство – очень маленький расход бензина. В пробках я не стою, поэтому по городу авто кушает всего 7 литров, а на трассе – 4,5 литров. Неплохо для семейного бюджета.
И
Иван Гольц
05 января 2019
3.2K

BMW

5 серия
Седан • 2016 – н.в., VII (G30)
4.7
Отзыв об авто
БМВ - машина, о покупке которой точно не пожалеете
Езжу на Бэхе 5 серии с 2016 года. До нее у меня был японец, а я всегда хотел немца, как многие автолюбители. Несколько слов о выборе именно BMW. Ключевые критерии: престижность, внешность, ходовые качества и интерьер. В салоне официального дилера глаз зацепился за 4-дверный седан f10 520d. Комплектация отменная. Есть всё, что нужно для комфортной езды. Я не привередливый, могу обойтись и без люка в потолке. Естественно, если есть какие-то дополнительные опции и детали, это круто: к ним быстро привыкаешь. Тут уж дело в бюджете и личных предпочтениях. Взял в комплектации SE+. Есть кожаные спортивные сиденья, спортивный руль, графический дисплей хорошего качества и другое. Белый цвет на деле оказался не таким уж и марким. Не видно пыли и царапин. Я, бывший владелец «темнокожих» экземпляров, был приятно этим удивлен. Эргономика на «5+». Сиденья удобные, ездил далеко и не уставал. Настроил под себя и наслаждаюсь. Вместимость салона средняя. Семье из 5 человек вряд ли будет комфортно. Задний диван, как по мне, больше подходит для детей. Багажник нормального объема. Помещаются две больших сумки и одну размером поменьше. Отмечу хорошее качество сборки. Косяков не заметил. Музыка обычная для базовой комплектации. Для меломана треков маловато. Управляемость отличная. Подвеска комфортная: не слишком мягкая и не слишком жесткая. То, что надо. Расход топлива крайне экономичный. По трассе до 8 литров в зависимости от скорости. По городу показатель стабильный – 10 литров на 100 километров. По поводу динамики можно и поспорить. До 100 км/ч проблем нет. После – чуть тяжелее даются маневры, но не критично. В обслуживании машина не слишком дорогая. Средняя стоимость ТО – 15-20 тысяч. Раньше за простых японцев отдавал те же суммы. Пока не сталкивался с серьезным ремонтом, поэтому по поводу запчастей ничего не могу сказать.
O
Ogonek_Igor
27 декабря 2017
3.7K