рассматривал разные варианты, в том числе и подержанные авто европейских марок. По мере роста цен на машины и появление сложностей с покупкой запчастей переключил свое внимание на новые автомобили китайского производства.
Какое-то время колебался между BAIC U5 Plus и Changan Alsvin, в результате купил все-таки BAIC U5 Plus с механической коробкой передач. Механику взял из соображений экономии на обслуживании и ремонте. Да и привык к ней на предыдущих машинах.
Внешний вид седана меня устраивает. Он выглядит привлекательно, имеет пропорциональный кузов. Фары кажутся небольшими, но дают хорошее освещение. Задний фонарь со светодиодами огибает линию крышки багажника, виден издалека даже в солнечный день.
Управляемость хорошая, мощности двигателя для спокойной езды достаточно. Сиденье водитель снабжено полезными регулировками, панель интересная и простая в освоении.
Салон комфортный и просторный. Никакого скрипа и стука пластиковых элементов не заметил, хотя уже полгода езжу на машине каждый день.
В процессе эксплуатации не выявил дефектов сборки или поломок. Все датчики работают исправно, мотор масло не ""жрет"", кузов радует глаз приятным блеском лакокрасочного покрытия.
На данный момент из моих опасений не оправдалось ни одно, машиной доволен на все 100%.
По опыту эксплуатации могу сказать, что автомобиль подходит для езды за городом и в условиях городских пробок. Манёвренность отличная, подвеска мягкая. Есть полезные опции. Расход топлива адекватный, заливаю 92 бензин.
Если нужен бюджетный седан, рекомендую обратить внимание на BAIC U5 Plus.